0.00р.
Оформить заказВелосипеды " Lexus" трёхколёсные
Детские и подростковые Детский велосипед – лучший подарок для малыша любого возраста.
Катание на велосипеде – является не только развлечением, это еще и активный отдых, благоприятно сказывающийся на здоровье детей.
Дети развиваются более крепкими и выносливыми, у них становится лучше координация движений, и естественно спят после таких прогулок дети лучше.
Детские велосипеды делятся на трехколесные с ручкой управления для родителей и без, или на двухколесные с дополнительными приставными колесиками.
Различаются детские велосипеды и по высоте рамы и диаметру колеса.
С 2-3 лет велосипеды для детей выпускаются с 12" дюймовыми колесами, а с 5-6 лет, подойдёт велосипед с колёсиками как минимум 18 дюймов.
В нашем Интерент-магазине Вы сможете купить детский велосипед от года и старше.
Так - как складные велосипеды будут в пору не только детям и подросткам, но и взрослым.
А совсем для малышей идеальный вариант будет Трехколесный велосипед подойдет малышу от 1 до 4 лет.
Детские велосипеды отличаются веселыми аксессуарами и всевозможным ярким дизайном.
Во всех детских велосипедах, регулируется высота руля и сиденья.
Это несомненно удобно, ведь велосипед покупается не на один год.
Ошибкой является на наш взгляд, когда покупают детский велосипед “на вырост”. С одной стороны это экономит деньги, но с другой стороны неправильная, неудобная посадка и не по росту высокая рама, может отбить на долго желание кататься на велосипеде у Вашего малыша, к тому же это часто приводит к падениям, поломкам велосипеда, а самое главное к ушибам и травмам.
Как определить ростовку детского велосипеда?
Ниже находится таблица где указаны ростовки детского велосипеда и рост ребенка которому подойдет данный велосипед,также на нашем сайте можно купить трёхколёсный велосипед.
Диаметр колеса, дюймов | Рост ребенка, см | Возраст ребенка, лет |
12" | 90-100 | 2-4 |
14" | 95-105 | 3-5 |
16" | 100-115 | 4-6 |
18" | 110-120 | 4-7 |
20" | 120-145 | 6-11 |
24" | 125-155 | 9-14 |
Еще очень важным моментом,о котором нужно помнить это то, что в зависимости от модели детского велосипеда конструкция рамы может иметь различную форму труб, поэтому если ребенок уверенно катается и Вы собираетесь убирать боковые колеса, нужно убедиться в том, что ребенок не «висит» на раме когда останавливается (в этом случаи лучше взять велосипед на один размер меньше).
КАК ВЫБРАТЬ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД?
</HEADER>
С наступлением сезона улицы заполняют велосипедисты - малыши на велосипеде с боковыми колесиками, их папы и мамы на горный.
Колеса маленькие, огромные, широкие и узкие… как не потеряться в этом море спиц и размеров?
Проще всего систематезировать это многообразие в сводную таблицу размеров:
Размер колеса (дюймов) | Размер обода (мм) | Виды велосипедов |
20 | 406 | Детские, складные |
24 | 507 | Трюковые, подростковые |
26 | 559 | Горные, прогулочные |
27 | 622 | Шоссейные |
27,5 | 584 | Горные |
28 | 622 | Гибридные, дорожные |
29 | 622 | Найнер |
И сразу становится понятно, от чего зависит размер велосипедных колес.
Например, от роста драйвера или того, как позиционируется велосипед.
ВЗАИМОСВЯЗЬ С РОСТОМ
Для совсем маленьких велосипедистов очень критичны размер колес и рамы.
Пока малыш не очень хорошо ориентируется в пространстве, велосипед представляет повышенную опасность для его здоровья.
Поэтому колеса и рама подбираются таким образом, чтобы свободно опущенная вниз нога ребенка доставала до земли.
Отсюда и выбор маленьких колес.
Что же касается складных велосипедов, то главное требование для них – это небольшие габариты.
Диаметр 20 дюймов для этого оптимален.
С ростом ребенка увеличивается и размер байка – так появились подростковые велосипеды с колесами 24 дюйма.
И уже при достижении среднего роста можно подбирать модели с большими колесами, позволяющими кататься с комфортом и набирать при необходимости высокую скорость.
Для неторопливых прогулок хорошо подойдут 26 дюймовые колеса, этот размер отлично подходит для транспортировки велосипеда.
При этом он не занимает много места.
Если же важна скорость, то больше подойдет размер 27 дюймов.
Такие габариты обода характерны для шоссейных велосипедов.
Сориентироваться в том, какой велосипед подойдет, можно и по раме.
29-дюймовые колеса идеально подходят для людей с ростом от 180 см и выше.
Видео, наглядно показывающее разницу между 26-ми и 29-ми колесами на примере преодоления ям и препятствий:
Приведем несколько цифр на наиболее популярные модели, точнее размер рам и их соотношение к росту велосипедиста:
- Рост 190 см (и более) – шоссейные 50-52, дорожные 46-48, горные 41-44.
- Рост 180 см – шоссейные 57-59, дорожные – 56-58, горные – 48-50.
- Рост 170 см – шоссейные 53-55, дорожные – 50-52 и горные велосипеды 44-46.
Так что все взаимосвязано - диаметр обода, размер рамы и рост велосипедиста.
Конечно, это не строгие правила, а лишь рекомендация и подсказка при покупке велосипеда.
Есть более точные таблицы, где учитывается не только рост, но и длина ног.
Однако это актуально скорее для спортсменов, выполняющих трюки или ставящих скоростные рекорды.
Среднестатистическому любителю двухколесных прогулок вполне хватит вышеприведенных подсказок и возможности регулировать высоту седла и руля.
Может быть, кому то еще потребуется приобрести вынос руля, но, в любом случае, вначале необходимо точно уяснить, для каких целей будет куплен велосипед.
От складных моделей никто не будет ждать идеальной посадки или скоростных характеристик, а практически все модели круизеров рассчитаны только на неторопливые дефиле по ровным дорожкам.
Огромное значение в «ростовке» колес для велосипеда играют покрышки.
Привычные всем модели с характерными для них формой рам и размерами приобретают абсолютно другой вид с изменением габаритов шин.
Примером этому служит появление фэтбайка.
Обычный велосипед, «переобутый» в широкие покрышки, поставленные на подходящие для этого обода, абсолютно преобразился.
Трансформировался не только внешний вид - полностью изменилось управление, динамика разгона и многое другое.
Так и со стандартными размерами колес.
Достаточно вместо агрессивной резины поставить «слики» - разгон становится заметно легче и требуется меньше усилий для поддержания постоянной скорости.
Справка: Слик, слики - (slick) вид покрышек без рельефного протектора, уменьшающего площадь сцепления с дорожным покрытием.
Есть утверждение, что чем больше диаметр колес, тем более высокую скорость развивает велосипедист.
Логика в таком утверждении есть.
Чем больше диаметр, тем выше скорость при равной скорости вращения оси.
Вот только усилий, чтобы раскрутить колесо большего диаметра, приложить нужно больше.
Так что доверяйте, но проверяйте.
Гораздо заметней на скорость влияет рисунок протектора и габариты покрышки, давление в камере и общая настройка всех механизмов.
Одинаковы велосипеды только в демонстрационных залах магазинов, а после уже первого активного сезона владельцы начинают чувствовать недостатки и настраивать байк под свои нужды.